Что привлекает посетителей в магазин и притягивает внимание? Вывеска и витрина! С появлением самых первых точек продаж хозяева старались оформить их и максимально выделить на фоне конкурентов. Оформление витрин и вывесок для фасадов магазинов было основным хлебом странствующих художников. Даже знаменитый Нико Пиросмани зарабатывал, рисуя на холстах и досках рекламные объявления. На смену им теперь пришли современные технологии, которые позволяют достигнуть множества красивых эффектов в оформлении витрин.
Так для оформления витрин используются:
В свете все большей конкуренции стали появляться особые решения:
Вкупе с современным дизайном такую витрину можно превратить в произведение искусства, о котором напишут все газеты и путеводители города. Такие решения позволят вашему магазину стать не просто точкой продаж, но и одной из достопримечательностей! А это лучшая реклама!